Главным источником новостей для россиян в 2022 году стал интернет. Да, это уже не открытие! Мы сейчас настолько живем моментом и забываем о резких изменениях
Ключевые медиатенденции в 2023 году.
Некоторые думают, что маркетолог должен вручную выполнять все маркетинговые задачи, от настройки таргетированной рекламы до разработки сайта. Это устаревший и малоэффективный подход.
Время людей-оркестров закончилось! Пришло время нишевым специалистам.
Мало кто отслеживает LTV клиента.
LTV — это вся прибыль от клиента за период, пока Вы с ним работаете. Суть метрики — показать, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание такого клиента.
Зарабатываем от постоянных клиентов.
Чтобы составить по-настоящему уникальное предложение, сперва определяем уровень своей уникальности. Посмотрите на свой товар или услугу и ответьте: на какой ступеньке вы сейчас находитесь.
Найти уникальность своей компании - важная часть прежде, чем выстраивать бизнес.