Некоторые думают, что маркетолог должен вручную выполнять все маркетинговые задачи, от настройки таргетированной рекламы до разработки сайта. Это устаревший и малоэффективный подход.
Маркетинг стал слишком сложным для того, чтобы им мог заниматься один человек.
Современные методы маркетингового продвижения онлайн включают в себя:
• контекстную рекламу;
• таргетированную рекламу;
• seo-продвижение;
• разработку сайтов;
• продвижение в социальных сетях;
• управление репутацией в интернете.
Каждая из этих областей требует знания сотен нюансов и тонкостей, а также не забываем про оффлайн маркетинг - коммуникации и коллаборация.
Соответственно, в маркетинговом продвижении участвуют представители целого ряда профессий:
-Маркетолог
-Дизайнер
-Копирайтер
-Контентмейкер
-Креативщик
-Веб-дизайнер
-Таргетолог
-Контекстолог и сео-специалист
-Специалист по управлению репутацией в интернете
Каждая из этих областей требует знания сотен нюансов и тонкостей.
Такого «дирижера» ждет эмоциональное выгорание, а ваш бизнес — разрушительные последствия.
Поэтому важно обращаться к маркетинг-команде, где каждый занимается своим делом.
Все как у механиков на Формуле 1 — бизнес-процессы предельно отлажены, каждый безупречно знает свой участок работы. Времени вашему проекту уделят меньше, но качество этого времени принципиально другое.